- Почему скупают автомобильные батареи
- Главный элемент накопителя энергии
- Переработка аккумуляторов
- Размеры прибыли
- Бартер от производителя
- Положительные стороны скупки-продажи
- Прием б/у аккумуляторов в скупке «Интерлом»
- 2 способа сдать АКБ в пункты Интерлом
- Что влияет на формирование цены на лом АКБ
- В чем опасность отработанного АКБ
Почему скупают автомобильные батареи
Благодаря металлу в энергоаккумуляторе покупка и перепродажа технического изделия – прибыльный бизнес. В конце бизнес-цепочки покупателями являются сами производители аккумуляторов.
Главный элемент накопителя энергии
Основным компонентом станции является свинец. Он известен человечеству давно и активно используется на протяжении веков. Металл легко добывается, легко обрабатывается, используется уже много тысячелетий, и его находки не редкость.
Хотя выплавка свинца была первым металлургическим процессом, известным человеку, этот металл недешев. Среди технических недрагоценных металлов свинец считается одним из самых дорогих, один килограмм стоит около 100 рублей.
Автомобильный аккумулятор содержит 10-15 кг металла и имеет цену у покупателей в районе трехсот рублей, то есть 30 рублей за килограмм. Становится очевидным, почему покупают б/у аккумуляторы – существенное преимущество получают приемники.
Переработка аккумуляторов
Свинцово-кислотные аккумуляторы используются в автомобилях на протяжении десятилетий. Относительно дешевый металл со стабильными свойствами в настоящее время широко используется производителями и не имеет достойной альтернативы.
Техническое развитие не обходит аккумуляторы стороной, но в основе продукта остается свинец. Закупка блоков из чистого металла в промышленных масштабах обойдется в 100 рублей за килограмм плюс стоимость доставки. Для накопителя энергии средней мощности требуется до 15 кг свинца, что составит 15 тысяч рублей. В стоимость товаров также включаются затраты на:
- производство корпусов;
- закупка и заливка электролита;
- энергия для первого заряда;
- проводить тесты;
- выплаты работникам;
- маржа для прибыли.
Использованные батареи содержат свинец в виде сульфатов, которые необходимо очистить перед повторным использованием. Но даже дополнительные затраты делают использование бывших в употреблении дисков выгодным для производителя. Таким образом становится понятно, почему на автозаводы принимают старые аккумуляторы.
Размеры прибыли
Покупатели покупают б/у батарейки у населения, предлагая производителю 50-60 рублей за килограмм. Преимущество ритейлеров составляет 50%. Транспорт не дорогой и более чем того стоит. Покупка бывших в употреблении аккумуляторов с учетом вторичной переработки — более дешевый вариант для производителей, чем покупка блоков из чистого металла. В конечном итоге цепочка продаж приносит пользу всем участникам, включая покупателей новых аккумуляторов.
Остается открытым вопрос, почему розничные и оптовые торговцы покупают бывшие в употреблении аккумуляторы. Ответ лежит на поверхности.
Магазины, скупившие старые аккумуляторы и сдавшие их на завод, часто получают взамен не деньги, а новую продукцию. Затем торговые точки предлагают автомобилистам аккумуляторы прямо с конвейера по сниженным ценам, тем самым привлекая покупателей.
Бартер от производителя
В большинстве случаев на производственных объектах используется схема замещения. Поставщик старых аккумуляторов получает оплату не деньгами, а новыми аккумуляторами. Производители получают двойное преимущество:
- продажа товаров;
- дополнительная реклама бренда.
Бартер выгоден не только фабрикам, но и покупателям. Взамен старых батареек ритейлер получает новый товар без розничной наценки. В рознице стоимость станции около 6 тысяч рублей.
Производитель предлагает новые по цене от 3 тысяч рублей взамен старых изделий. Это условие открывает возможность ритейлеру самостоятельно устанавливать цену на новый товар, зарабатывать деньги и приобретать постоянных клиентов.
Положительные стороны скупки-продажи
Купля-продажа аккумуляторов привлекательна еще и тем, что не требует регистрации в качестве юридического лица. Заниматься перепродажей накопителей энергии без серьезной подготовки и предварительных затрат может практически каждый, например:
- аренда офисных помещений;
- оплата труда персонала;
- оформление правоустанавливающих документов;
- большие первоначальные вложения.
Бизнес по покупке автомобильных аккумуляторов у населения и продаже использованных аккумуляторов производителям является первым шагом в процессе переработки. Вместо того, чтобы выбрасывать использованные батареи на городские свалки, они перерабатываются для создания новых запасов. Таким образом, можно хотя бы частично решить столь острую проблему загрязнения окружающей среды. Становится понятно, почему покупают старые аккумуляторы – это выгодное и полезное дело, которое не только приносит доход, но и решает важную экологическую проблему.
Прием б/у аккумуляторов в скупке «Интерлом»
покупка аккумуляторов у населения возможна только при наличии лицензии на утилизацию использованных аккумуляторов. Если вы возвращаете старый аккумулятор, выгоднее всего обратиться в наш пункт приема металлолома. Мы работаем со всеми типами аккумуляторов и предлагаем высокую закупочную цену на автомобильные аккумуляторы вне зависимости от состояния. Если вам сложно доставить аккумуляторы в наш пункт сбора? Без проблем! Мы отправим автомобиль по указанному адресу, и вы без проблем сможете вернуть старые аккумуляторы.
Читайте также: Что делать со старой одеждой и почему её почти нельзя переработать
2 способа сдать АКБ в пункты Интерлом
Сдать использованные аккумуляторы на переработку
Приемка старых аккумуляторов для дальнейшей переработки их состава в качестве вторичного металла. Главной ценностью использованного аккумулятора является свинец. Сдать старые аккумуляторы на переработку выгоднее, так как мы готовы заплатить максимальную приемную цену, покупая аккумуляторы в качестве сырья. В этом случае мы принимаем аккумуляторы, подготавливаем их и продаем на металлообрабатывающие заводы.
Сдать использованные аккумуляторы на переработку
Процесс утилизации включает в себя прием и утилизацию использованных аккумуляторов самостоятельно. Любая компания, поставляющая аккумуляторы на утилизацию, нуждается в документах о проведенных работах по утилизации. Это требует совсем другой работы с нашей стороны. Чтобы принять использованные аккумуляторы на переработку, необходимо специальное разрешение. Поэтому, сдавая таким образом старые аккумуляторы, вы получите гораздо меньший ценник, чем сдав аккумуляторы на переработку.
Что влияет на формирование цены на лом АКБ
Цены на прием отработанных батареек в пункте приема складываются из нескольких факторов:
- Категория. Существует несколько типов батарей, которые можно утилизировать, и каждая группа имеет определенную закупочную цену.
- Заряд батареи. Наличие грязи, следов ржавчины или окисления может повлиять на расценки на покупку АКБ, реальную сумму рассчитывает сотрудник перерабатывающей компании после анализа.
- Тома. Прием аккумуляторов по цене за кг зависит от объема партии, покупка б/у аккумуляторов в большом объеме дает ряд экономических преимуществ.
В качестве дополнительного фактора могут работать сопутствующие услуги по подготовке лома. Если вам необходимо сдать большое количество использованных аккумуляторов, выгоднее заказать вывоз лома, который включает в себя погрузку и транспортировку продукции до места утилизации.
В чем опасность отработанного АКБ
Использованный аккумулятор опасен, так как некоторые компоненты изделия способны взаимодействовать с окружающей средой. Если у вас есть лом этой категории, лучше сдать его на экспорт и избавиться от угрозы отравления. Кроме того, высокая цена 1 кг старых аккумуляторов в нашей компании является дополнительным стимулом для правильной утилизации такой продукции.