Оборудование для переработки шин в крошку: цены заводов, мини-заводов, линий, станков, дробилок и шредеров для измельчения и утилизации автомобильной резины

Резина

Станки для утилизации автомобильных покрышек

Технология производства резиновой крошки из бывших в употреблении автомобильных покрышек представляет собой процесс последовательного измельчения сырья на мелкие куски с последующим измельчением в мелкую фракцию.

Производители предлагают широкий выбор машин для производства резиновой крошки, цены зависят от производительности оборудования.

Одновальные шредеры

Принцип работы одновальной установки основан на измельчении сырья путем последовательного опускания и подъема режущего вала с малой скоростью.

Работа резиновой шлифовальной машины заключается в следующем:

  1. Шины подаются в камеру мельницы загрузки сырья, где под действием гидравлического пресса подаются на вращающиеся ножи.
  2. Пресс перемещается сверху вниз, возвращаясь в исходное положение после достижения максимальной степени давления на вал.
  3. Измельченное сырье продавливается через специальные сита, расположенные под валом.

Прикрепив двухсторонние лезвия к шурупам, их можно использовать повторно после износа одной из кромок. Эта конструктивная особенность позволяет увеличить нормативный срок службы измельчителя шин.

Среди преимуществ одновальных резиношлифовальных машин можно выделить следующие:

  • простой дизайн;
  • простое управление;
  • возможность индивидуального использования и включения в производственную линию;
  • переработка толстого сырья.

Примером такого оборудования является одноосный станок для переработки резины и шин в стружку от Netmus; цена представленного оборудования варьируется в пределах 120 000 – 2 800 000 рублей.

Двухвальные измельчители резины

Двухосный шлифовальный станок предназначен для резки сырья на куски размером не более 5х5 см. Диски шлифовального станка могут обрабатывать шины как легковых, так и большегрузных автомобилей.

Принцип работы машины следующий:

  1. Покрышка подается в приемную камеру сырья. Размер окошка позволяет загрузить все изделие, единственное требование – предварительное извлечение шнура.
  2. Валы измельчителя шин вращаются в противоположных направлениях. Крюки, расположенные на роторах, захватывают сырье и разрывают его на части.
  3. Измельченное сырье просеивается через сито, представляющее собой вращающийся барабан. Частицы, превышающие размер ячейки сита, выбрасываются в загрузочную камеру для повторной обработки.
  4. Готовый материал после сортировки на фракции попадает на конвейерную ленту и поступает на упаковку.

Преимущества использования двухвальной машины для резиновой крошки:

  • возможность переработки крупного сырья;
  • нет необходимости повторно затачивать лезвия, когда вы вставляете их обратно.

Производительность машины для обработки резины напрямую зависит от заданных размеров конечного продукта. Так, при производстве полос и кусков размером 5х5 см производительность 1 станка составит 2 т/час и более, при более тщательном измельчении — до 2 т/час.

От персонала, работающего на станках, не требуется специальных навыков.

Количество вспомогательных рабочих, которые будут работать в 1 смену, составляет 1-2 человека: 1 человек на погрузку сырья, 1 человек на приемку готовой продукции.

Двухосная шинная дробилка поставлена ​​российской компанией ООО «ТехноСервис».

Читайте также: Утилизация шин: куда сдать старые покрышки за деньги, как их перерабатывают

Установка для измельчения автошин

Рассмотрим шиномонтажные установки на примере оборудования УПСК от компании «Техноресурсы».

Установка представляет собой вращающийся венец с закрепленными на нем 25 ножами, подведенными к шине, зажатой в специальном патроне.

Производственный процесс выглядит следующим образом:

  1. Подает шину на прижимной барабан.
  2. Монтаж и фиксация шины в барабане вручную, либо с помощью подъемного механизма для установки.
  3. Включите привод и начните вращать барабан. Система управления агрегатом обеспечивает 3 скорости вращения ротора. Их рекомендуется выбирать в зависимости от внешнего диаметра шины.
  4. Подход к режущей короне, которая вращается в направлении, противоположном барабану. Скорость движения венца задается обслуживающим персоналом и зависит от желаемого размера фракции готового продукта – чем медленнее движение, тем мельче резиновая крошка.

Резина снимается с шины, начиная с внешнего слоя, и до того, как она достигнет слоев проволоки.

Текстильный шнур можно раздавить вместе с резиной, металлический шнур является пределом, за которым использование машины запрещено.

Преимущества использования машины:

  • успешно заменяет всю линию измельчения шин;
  • конкурентная цена;
  • легкая транспортировка;
  • быстрая установка;
  • моментальное подключение к системе электроснабжения;
  • возможность обработки покрышек разного размера;
  • короткий срок окупаемости.

Обслуживание установки осуществляется одним рабочим. Сама технология производства очень проста и не требует дополнительной подготовки.

За месяц установка способна производить 34 тонны чистой резиновой крошки.

Цены на такое оборудование для переработки резины в крошку начинаются от 770 000 рублей.

Принцип работы

Боковой корд снимается с шины с помощью съемника корда. Восстановленная проволока хранится отдельно, а также может быть сдана в пункты приема лома.

Шина со снятой проволокой подается на гидравлическую гильотину, где разделяется на 2 или 4 части в зависимости от размеров шины.

Далее сырье конвейером подается в первый измельчитель для измельчения. На выходе полосы 50 мм.

Предварительно измельченная резиновая крошка поступает во второй измельчитель, где дополнительно измельчается до фракции 20 мм.

Затем с помощью конвейера с установленным магнитным сепаратором сырье поступает в первую дробилку с фракционным размером ячеек 15 мм.

Из первой дробилки сырье транспортируется пневмотранспортом во вторую дробилку. На этом этапе происходит первое отделение текстильного шнура от сырья.

На второй дробилке с установленной фракционной сеткой 8 мм происходит очередное дробление крошки.

Из циклона сырье высыпается на вибросито через барабанный магнитный сепаратор, где происходит окончательное отделение металлокорда от резиновой крошки.

На вибросите сырье разделяется на фракции и полученная крошка фасуется в мешки/мешки.

Сырье, не соответствующее товарным фракциям резиновой крошки, возвращается пневмотранспортом во вторую дробилку для дальнейшего измельчения.

Опционально линия может быть укомплектована модулем очистки сырья от текстиля и металлокорда.

Каждая фракция резиновой крошки пневмотранспортом подается в циклон, где также выдувается текстильный корд.

Из циклона сырье пересыпается в емкость через металлоискатель для извлечения остальных металлов из полученной резиновой крошки.

Оцените статью
Блог по переработке отходов
Adblock
detector